Адрес:

г. Караганда, пр-т. Б.Жырау 55, офис 305

Телефоны:

8 7212 41 11 16

8 771 096 80 81

NTE120

Undefined

Грузоподъёмность

Объём кузова

Двигатель

Полная мощность

Генератор/колесный двигатель

110 т

70/105 м³

Cummins QSK19

1 200 л.с. (882,6 кВт)

CRRC Group

Самосвал NHL модели NTE120 предназначен для работы на угольных и песчаных карьерах, в зависимости поставленных задач предусмотрено два исполнения кузова, уголь (105м³) , горная масса (70м³).

Самосвал надежен и долговечен благодаря высокопрочной главной раме коробчатого профиля, долговечному кузову эффективной формы и другим частям самосвала, интегрированным с гидравлическими и надежными электрическими компонентами.

Прочная конструкция H – образной балки с закрытым дном защищает важные элементы самосвала от повреждений и загрязнений. Дизайн кузова позволяет легко ремонтировать двигатель и основные элементы электрооборудования, которые располагаются в легкодоступных местах, что позволяет быстро обнаружить и устранить неисправность.

Стандарт шины: 30.00 R51, радиальные, диски 22.00 х 51, бескамерные, для скального грунта с глубоким протектором.

Использованы надежные и производительные силовые компоненты CRRC Group. CRRC Group специализируются на разработке, производстве и техническом обслуживании, дизель-электрических и дизель-гидравлических локомотивов, высокоскоростных поездов, трамваев, пассажирских вагонов, вагонов метро, грузовых вагонов, электрических автобусов, энергетического оборудования и различных двигателей

CRRC Corporation является крупнейшим производителем рельсового подвижного состава в мире, значительно опережая своих конкурентов (среди основных — германская Siemens Mobility, французская Alstom, канадская Bombardier Transportation, японская Hitachi и корейская Hyundai Rotem). 

Недавно компания NHL, успешно запустила первый в Китае беспилотный электромобиль для добычи полезных ископаемых и перешла к этапу отладки. Таким образом, Китай стал третьей страной после США и Японии, которая внедрила технологию беспилотного вождения для транспортных средств, используемых в горнодобывающей промышленности.

Технология беспилотного вождения в основном использует бортовые датчики для восприятия окружающей среды, в которой находится транспортное средство, для определения дороги, положения транспортного средства и информации об препятствиях, для управления рулевым управлением и скоростью транспортного средства, что делает его более безопасным и надёжным на дороге.

Беспилотный электрический карьерный самосвал NTE120AT, имеет грузоподъёмность 110 тонн, длину кузова 10 метров, ширину 5,5 метров и высоту 5,7 метров. В нём используется технология, которая позволяет точно, плавно и аккуратно выполнять парковку, стоянку и движение по траектории на территории карьера. Он также может выполнять такие операции, как автоматическая разгрузка и автономное объезд препятствий.

Результаты исследования показывают, что с учётом соответствующих факторов семь беспилотных горнодобывающих машин могут заменить как минимум девять машин той же модели с точки зрения нагрузки, сократив расходы на топливо на 6% и износ шин более чем на 7,5%. Если добавить экономию на рабочей силе, общая производительность может увеличиться на 49%.

В горнодобывающей промышленности много пыли, и традиционным камерам сложно работать должным образом. Поэтому в NTE120AT используются бортовые датчики, поддерживаемые лидаром и миллиметровым радаром, которые обеспечивают обзор на 360° вокруг транспортного средства.

После завершения тестирования NTE120AT необходимо будет пройти ещё один этап усовершенствования и доработки. После этого погрешности при поворотах и движении по прямой для точного вождения и парковки автомобиля будут ограничены сантиметровым уровнем.

В последние годы благодаря усилиям ряда технологических компаний и производителей автомобилей технология беспилотных автомобилей добилась значительного прогресса.

Автономные транспортные средства используют различные технологии, такие как автоматическое управление, искусственный интеллект и визуальные вычисления. Исследования в этой области начались в таких странах, как Великобритания и США, в 1970-х годах, а Китай начал заниматься этим в 1980-х.

В то же время исследования в области беспилотных горнодобывающих машин сильно отстают, поскольку условия работы на горнодобывающих предприятиях более сложные и изменчивые, а горнодобывающие машины крупнее и тяжелее, а требования к технологиям и машинам более строгие.

Самосвал, используемый на карьерах, больше всего похож на обычный автомобиль. Помимо погрузки и разгрузки, нет необходимости выполнять какие-либо другие операции с материалами, и его основная задача — двигаться по заданному маршруту. Поэтому на этом типе горнодобывающего транспортного средства проще применять технологию беспилотного вождения.

Беспилотные транспортные средства имеют преимущества с точки зрения безопасности и износа транспортных средств. Благодаря планированию маршрутов и устранению ошибок в управлении можно повысить эффективность производства в горнодобывающей отрасли, избежать несчастных случаев и сократить трудозатраты водителей, а также износ и расход самих транспортных средств.