Компания «Inner Mongolia North Hauler» (NHL) - это крупнейший в Китае завод по производству карьерных самосвалов с гидромеханической трансмиссией, серия TR (грузоподъемностью от 45 до 91 тонны) и электромеханической трансмиссией, серия NTE (грузоподъемностью от 110 до 330 тонн).
Завод NHL был открыт в 1988 году как совместное предприятие с корпорацией Terex (США). Современные станки и оборудование, а также технологии, полученные компанией NHL, в течении длительного сотрудничества с корпорацией Terex (США) и прямая кооперация с заводом Terex Equipment Ltd (TEL, Шотландия) позволили NHL в короткие сроки стать лидером рынка. В конструкции самосвалов используются последние достижения техники, позволяющие добиться высокой производительности даже в самых тяжелых условиях и создать безопасную и комфортную рабочую обстановку в кабине водителя. Самосвалы отвечают высоким потребностям строительных и горнодобывающих компаний во всем мире.
Являясь единственным национальным научно-исследовательским центром по разработке карьерных самосвалов в Китае, компания является головным предприятием Института транспортного машиностроения Китайской ассоциации строительной техники и Института карьерных самосвалов Китайского общества автомобильных инженеров.
Компания «Inner Mongolia North Hauler» (NHL) также является одним из основных разработчиков национальных стандартов шахтных автомобилей в Китае и одним из первых производителей в стране.
Более 80 процентов карьерных самосвалов, используемых в Китае, произведены этой компанией, и её деятельность охватывает 65 стран и регионов.
Серия TR – это три модели с гидромеханической трансмиссией: TR50D, TR60 и TR100.
- Карьерный самосвал NHL TR50D грузоподъемностью 45 тонн и объемом кузова 27,5 м³ предназначен для работы на угольных и песчаных карьерах. Двигатель Cummins QSX15-C мощностью 520 л.с. (389 кВт) обеспечивает хорошую производительность и экономное потребление дизельного топлива.
- Модель NHL TR60 грузоподъемностью 55 тонн и объемом кузова 35 м³ соответствует потребностям компаний, выполняющих шахтные и карьерные работы. Грузовик оснащен силовым приводом Cummins QSK19-C700 мощностью 700 л.с. (522 кВт).
- Самосвал NHL TR100 грузоподъемностью 91 тонна и объемом кузова 57 м³ – самый мощный автомобиль в линейке TR. На него установлен двигатель Cummins KTA-38C мощностью 1 050 л.с. (783 кВт). Машина предназначена для работы на шахтах и песчаных карьерах, перемещения рыхлой массы по дорогам с различными климатическими условиями; применяется в строительстве промышленных объектов, дорожно-магистральных комплексов и на перерабатывающих предприятиях.
Серия NTE - это шесть моделей с электромеханической трансмиссией: NTE360А, NTE320, NTE240, NTE200, NTE150, NTE120.
Стоит отметить, что самые мощные машины – NTE360А, NTE320, NTE240 и NTE200 – лучше всего адаптированы для работы в сложных условиях эксплуатации.
- Максимальной грузоподъемностью обладает самосвал NHL NTE360А, 330 тонн и объемом кузова 218 м³ оснащен двигателем Cummins QSK78 мощностью 3 500 л.с.
- Модель NHL NTE320 грузоподъемностью 292 тонны и объемом кузова 211 м³ оснащена двигателем Cummins QSK60 мощностью 2 700 л.с.
- Самосвал NHL NTE240 грузоподъемностью 236 тонн и объемом кузова 156 м³ оснащен двигателем Cummins QSK60 мощностью 2 500 л.с.
- Модель NHL NTE200 грузоподъемностью 186 тонн и объемом кузова 123 м³ оснащен двигателем Cummins QSK60 мощностью 2 000 л.с.
Вся линейка NTE построена исходя из принципов безопасности, надежности и комфортной работы водителя.
В модельном ряде самосвалов NHL присутствуют преимущества:
- Жесткая конструкция гарантирует надежность и длительный срок службы в тяжелых условиях
- Кузов большой вместимости с увеличенной площадью пола для облегчения погрузки (на всех моделях)
- Двигатель с электронной системой управления сертифицирован по уровню вредных выбросов, имеет увеличенный срок службы
- Автоматическая коробка передач с неизнашивающимся гидравлическим ретардером
- Кабина с увеличенной обзорностью и комфортным интерьером
- Уникальный горизонтальный пол кузова облегчает погрузку и выгрузку
- Мощные двигатели Cummins
- Коробка передач с электронным управлением и плавным переключением передач
- Два режима торможения: с помощью дисковых тормозов с масляным охлаждением или гидравлического ретардера